Подключение
безлимитного интернета «Билайн» осуществляется разными способами:
1. Непосредственное посещение офиса продаж новым клиентом и получение сим-карты.
2. Отправка команды 0850, набранной на клавиатуре смартфона. Метод, подходящий действующим потребителям услуг оператора.
3. Переход на другой тариф через Личный кабинет или в приложении, установленном на мобильный телефон.
Тут стоит упомянуть минус линейки тарифов «Все». При ее использовании переходить с одного тарифного плана на другой не слишком удобно — для этого придется или позвонить в колл-центр, или прийти в офис, имея при себе паспорт.
Еще один исключительный случай — абоненты, которые получили СМС с предложением о переходе на тариф с постоплатой. Здесь задействуется Личный кабинет, а именно — опция «Смена тарифного плана» во вкладке «Тариф».
При любых проблемах, когда клиент самостоятельно не справляется с подключением того или иного тарифа с неограниченным доступом к интернету, рекомендуется позвонить в службу поддержки или подать соответствующую заявку на официальном портале мобильного оператора «Билайн».